Рекомендации по выбору профессии, поиску работы и прохождению собеседования.
Как правильно построить карьеру, с чего начать и куда двигаться.
Не выплачивают зарплату? Не законно уволили или сократили? Не дают отпуск? Тогда эта рубрика для Вас.

Профессия маркетолог

4 января 2010 11:00
 
   
 

Профессия маркетолог, хоть и появилась относительно недавно, сразу же завоевала популярность среди молодежи, делающей свой выбор профессии, и спрос на данных специалистов. Маркетолог – это человек, который создает условия развития организации среди конкурентов, изучает вкусы покупателей, исследует продвижение товаров.

Профессиональные обязанности маркетолога.

Маркетолог проводит исследования рынка, мониторинг отрасли, оценивает, какой товар и почему пользуется большим спросом, выясняет предпочтения покупателей, формируют политику ассортимента, проводит рекламные компании. Главная задача маркетолога – сделать так, чтобы прибыль компании была максимальной. Он решает, какую продукцию и сколько компания будет производить, сколько продукции продаст, кто ее купит, составляет отчеты, сравнительные характеристики, делает прогнозы. Маркетолог должен в совершенстве владеть компьютером, ведь большая часть его работы связанна с обработкой и анализом данных при помощи специальных компьютерных программ. Одной из составляющих его деятельности является отслеживание за конкурентами. Маркетолог собирает информацию об их деятельности, ценах, маркетинговых шагах, и на основе полученных данных формирует политику собственной организации. Образование по этой специальности можно получить во многих высших учебных заведениях, как государственных, так и коммерческих, по специальности «Маркетинг». Однако маркетологу необходимы познания и в других областях, таких как, психология, социология, законодательство.

В этой профессии существуют специализации, такие как, менеджер по маркетингу, маркетолог-аналитик, маркетолог-экономист, специалист по анализу данных или по маркетинговым исследованиям. В основном, такое разделение профессиональных обязанностей бывает в больших компаниях, где существует целый маркетинговый отдел.

Личные качества успешного маркетолога.

Такие качества характера, как аналитическое мышление, логика, инициативность, креативность могут весьма помочь в формировании успешной карьеры маркетолога. Он должен иметь гибкое мышление, ведь порой, ему приходится смотреть на ситуацию на рынке с различных позиций и точек зрения: поставщиков, конкурентов, потребителей. Также, полезными свойствами будут стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность.



Источник: rabota.ua

Для добавления комментария необходимо авторизоваться

Логин Пароль
Получи 10 рублей за объявление
Регион не указан
Пожалуйста, выберите регион

Новые вакансии
Эй Си Нильсен
от 25 500 руб
 
Colins
от 15 000 руб
 
МАКСИ Консалтинг
от 80 000 руб
 
"Таганский мясокомбинат" (ОАО, ТАМП)
от 20 000 руб
 
"Таганский мясокомбинат" (ОАО, ТАМП)
от 45 000 руб
 

Статистика проекта

Просмотрено страниц за 24 часа 50252
Посетителей за 24 часа 4519
Посетителей на сайте 11
Зарегистрированных пользователей 32719